12345Оценка: 5,00 ( голосов: 5)
Загрузка...

ЧаВо

  • Для чего надо сдавать экзамен? Что мне это даст?

    Экзамен необходимо сдавать, чтобы подключиться к сервису Яндекс Такси. Все водители, успешно сдавшие экзамен, получают статус «Стандарт» и могут приступать к работе и получать заказы ЯТ. Результат экзамена будет учитываться в формировании рейтинга.

  • Для чего на экзамен нужно привозить водительские права?

    Номер водительского удостоверения необходим для идентификации в базе данных.

  • Что будет, если я не сдам тест?

    Если Вы не сдадите экзамен или получите по результатам тестирования оценки 2 или 1, то не сможете подключиться к сервису ЯТ и принимать заказы.

  • Какой документ выдадут после сдачи экзамена?

    Никаких документов или сертификатов после успешной сдачи экзамена водителю на руки не выдается, в системе Яндекс Такси будет поставлена отметка о сдаче, что дает Вам возможность получить приоритет в получении заказов и повысит Ваш рейтинг.

  • Что такое приоритет в заказах?

    Хорошая оценка за экзамен и высокий рейтинг дают Вам возможность получать большее количество заказов и, соответственно, больше зарабатывать.

  • Можно ли пройти экзамен, если у меня временные права?

    Мы Вам не советуем сдавать экзамен с временным водительским удостоверением. Получите постоянные права и записывайтесь на экзамен.

  • Какие бывают статусы у водителей Яндекс Такси?

    Существует три статуса водителей: новичок, стандарт и премиум. Всем новым водителям, только что начавшим работать в такси присваивается статус – Новичок. Пока Вы не сдадите экзамен, Вы не сможете получать заказы от Яндекс Такси в пределах территориальных зон Москвы и в столичные аэропорты.
    Статус Стандарт присваивается водителям, успешно сдавшим тестирование, после чего Вы сможете принимать заказы Яндекс Такси.
    Премиум – этот статус водителя, имеющего высокий индекс выполнения, выше 50 баллов и рейтинг не менее 4,8. Этот статус дает возможность водителям получить приоритет при получении заказов, соответственно, в течение рабочей смены есть возможность выполнить больше заказов и больше заработать.

  • Рекламу каких компаний нельзя размещать на кузове и в салоне машины, если собираешься работать в Яндекс Такси?

    Рекламу таких транспортных компаний, как Ситимобил, Red, Везет, Gett, 1331 нельзя размещать на машине, на которой Вы собираетесь работать в Яндекс Такси.

  • Как можно получить деньги за безналичные поездки?

    Получить выплату за безналичные поездки можно по запросу водителя любым удобным способом из перечисленных:
    — на карту любого банка;
    — на QiWi;
    — на расчетный счет;
    — на Яндекс Деньги;
    — наличными в офисе.

  • Какие я могу получить бонусы за поездки и за приглашение друга?

    Яндекс Такси доплачивает водителя за минимальные по цене поездки до 220 рублей. Недостающая до 220 рублей сумма зачисляется на баланс. Обращаем Ваше внимание, что проценты вычитаются от общей суммы заказа, т.е. от 220 рублей.
    Если Вы приведете друга, который подключится в дальнейшем к Яндекс Такси в нашем парке, Вы получаете от нас бонус в размере 500 рублей за каждого водителя.

  • Как быстро я могу вывести деньги за безналичные поездки?

    Получить деньги за безналичные поездки можно по запросу водителя в течение 24 часов, также существует срочный вывод в течение 3 часов. Вывести деньги можно на любую банковскую карту, на QiWi, Яндекс Деньги, расчетный счет или получить наличными в офисе.

  • Перенесется ли мой рейтинг и баланс при переходе из парка в парк?

    При переходе из одного таксопарка в другой рейтинг водителя переносится, баланс – нет!

  • Как можно получать предварительные заказы?

    Если Ваш рейтинг выше 4,9, то Вам становятся доступны предварительные заказы.

  • Какие удерживаются проценты по заказам Яндекс Такси?

    Наша комиссия составляет +1% к комиссии Яндекс Такси. Процент Яндекс не имеет фиксированного значения и колеблется от 0% до 20% и зависит от суммы заказа.

  • Каким способом можно пополнить баланс?

    Вы можете пополнить свой баланс круглосуточно любым удобным способом: через терминалы QiWi, любой банковской карты, электронными деньгами, со счета мобильного телефона и наличными.

  • Как настроить робота?

    Робот в программе Яндекс Таксометр настраивается автоматически, Вам ничего не надо самостоятельно настраивать. Вы можете посмотреть видео-уроки в соответствующем разделе нашего сайта и более подробно узнать, как работает программа.

  • Что такое активность водителя и на что она влияет?

    Это показатель активности водителя, т.е. чем больше Вы выполняете заказов, тем выше его значение. Этот параметр введен в категории «Эконом» и составляет:
    — «1» балл, если Вы выполняете более 35 заказов в неделю;
    — «0» — от 25 до 35 заказов;
    — «минус 4», если количество выполненных заказом меньше 25 поездок в неделю.
    Показатель активности водителя учитывается при получении статуса «Премиум» и влияет на приоритет распределения заказов.

  • Индекс выполнения – что это за показатель?

    Индекс выполнения – это показатель, зависящий от принятых и выполненных заказов. Если Вы приняли заказ, Вам начисляется 1 балл. Если заказ отменен, списывается 7 баллов. Очень важно принимать и выполнять не менее 60% заказов, иначе Вам приостановят доступ к сервису.
    Минимальный индекс выполнения равен 100 баллам. При показателе индекса выполнения менее «-1», у Вас в программе отключится робот. Тогда принимать заказы придется вручную, пока индекс не станет положительным.

  • Как зачисляются на счет купоны пассажиров?

    У некоторых пассажиров имеются купоны на оплату проезда. Сумма к оплате за поезду будет зачислена по безналичному расчету на Ваш счет.

  • Я поменял машину. Какие мои дальнейшие действия?

    Если Вы сменили рабочий автомобиль, то обратитесь в группу технической поддержки с лицензией такси и СТС на машину. Специалисты компании помогут решить все проблемы, связанные со сменой транспортного средства.

  • Что делать, если я поменял водительские права?

    Если Вы поменяли водительское удостоверение, неважно по какой причине (утеря, закончился срок действия и т.д.), Вам надо сообщить об этом в группу техподдержки. Для сохранения рейтинга водителя Вам необходимо будет предоставить новые водительские права и старые.

  • Что такое ДКК?

    ДКК – дистанционный контроль качества. Вам надо будет предоставить фотографии автомобиля, а именно: фото левого и правого борта, передних и задних сидений, открытого багажника и, если у Вас имеется, детского кресла.

  • Сколько стоит подключение к Яндекс Такси?

    Мы подключаем к Яндекс Такси бесплатно, круглосуточно и без приезда в офис!

  • Каков минимальный порог баланса?

    Минимальный баланс – 100 рублей.

  • Правда ли, что можно работать в Яндекс Такси по свободному графику?

    Да, Вы устанавливаете самостоятельно время труда и отдыха. Можете работать в любые удобные часы или подрабатывать в свободное от основной работы или учебы время.

  • Что такое «черный список»? За что туда можно попасть? И как из него выйти?

    В «черный список» попадают водители, заблокированные Яндекс Такси на неопределенный срок. Причин может быть несколько: отказ от прохождения проверок контроля качества, срыв заказов по вине водителя, грязный, поврежденный автомобиль, отсутствие или повреждение ремней безопасности, мошенничество, реклама, грубое общение с пассажирами.
    Если Вы попали в «черный список», позвоните в группу технической поддержки для получения более полной информации о причинах Вашего нахождения в «черном списке». Наши сотрудники дадут Вам необходимые рекомендации и окажут всестороннюю поддержку.